Графоманов на рею?: Друзья! Не кормите троллей!

воскресенье, 31 марта 2013 г.

Друзья! Не кормите троллей!

Друзья! 


Кто-то пишет комментарии от имени Александра Бирюкова (разумеется, без URL). Не обращайте внимания, это тролли.

Я попробовал оставить сообщения от себя, подписавшись своим ником (Александр Бирюков со ссылкой на страницу Google+)  и ником "Мышь", потом удалил и первое, и вторые. Так что не обращайте на них внимания, если вы подписаны на комментарии. Это мои сообщения, я проверял возможности подписки на комментарии. Фейковые комментарии удалены. Если
они отобразились у вас на почте - удаляйте. Это мои комментарии, они не имеют ценности.

Я не сторонник удаления комментариев на своём сайте. Однако всё, что противоречит законодательству, содержит мат или написано другими пользователями от моего имени, будет удалено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий